онлайн автосервис
www.autofore.ru
новый формат ремонта автомобиля

Заряженный Golf- R

Уже четвёртый по счёту заряженный Golf- R был представлен немецкими инженерами во Франкфурте. Внешне новый хетчбэк

 отличается от своего гражданского собрата новыми бамперами, более агрессивной оптикой, боковыми обвесами и 

оригинальным спойлером на крышке багажника. Ещё одной отличительной деталью является накладка заднего бампера с

 четырьмя патрубками выхлопа. Такие внешние изменения делают, казалось бы, обычный городской хетчбэк по-настоящемуспортивным автомобилем, а завершают эту композицию легкосплавные колёса размером в 18 дюймов с новым 

оригинальным дизайном. 



Салон, как и экстерьер спортивной версии Гольфа также подвергся некоторым переменам. В интерьере использованы 

различные материалы и ткани с рисунком, стилизованным под карбон. Такому варианту отделки немецкие автомобилестроители

 дали название Carbon Touch. Традиционные спортивные сидения-ковши заняли своё почётное место в салоне заряженного немца, а также к ним добавилось металлическое исполнение некоторых 

элементов салона. Главной деталью видоизмененного интерьера является компактный руль с тремя спицами. 

Безусловно, главным отличием спортивной версии от гражданской является её силовая установка. Шустрый хетчбэк 

обзавёлся двухлитровым турбированным бензиновым мотором, известным также по автомобилю Audi S3, который 

развиваетмаксимальную мощность в 300 лошадок. В тандеме с новой 6-ступенчатой «механикой», новый Golf-R разгоняется 

до 100 км/ч всего за 5 с небольшим секунд. Если вместо «механики» использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с системой двойного сцепления, то Гольф может «выехать» 

из 5 секунд, что сравнимо с результатами автомобилей Porsche. Если говорить о максимальной скорости, то на спидометре

 максимальной отметкой установлена цифра 320, но электроника позволяет автомобилю разгоняться только до 250 км/ч. При таких нескромных показателях бензиновый двигатель удалось сделать ещё и экономичным. Это доказывает расход

 в семь с небольшим литров, что не может не обрадовать экономных любителей скорости. 

alt="" src="http://imagenes.km77.com/fotos/bbtcontent/clipping/KM7KPH20140123_0030/5.jpg" />

Изменения в технической части также коснулись и подвески. В отличие от обычного Гольфа, заряженная версия будет 

оборудована полным приводом и потеряет в клиренсе 20 миллиметров. Тормозная система в новом Golf-R тоже видоизменится. Хетчбэк будет оборудован передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами с диаметрами

 340 и 310 миллиметров соответственно.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
© 2016 autofore.ru